Эссе почему я выбрала медицину. Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач. Врачи нужны всегда

Сколько себя помню, всегда мечтал стать врачом. И на сегодняшний день я твердо определился, что им стану. Я считаю, что врач – самая необходимая и благородная профессия, врачи – ангелы на земле. Я готов с большой самоотдачей помогать людям справляться их болезнями, недугами, а также спасать их жизни.

Я готов проявлять чуткость и человечность по отношению к людям, буду изо всех сил совершенствоваться на пути, который я выбрал.

Моими вдохновителями являются мировые врачи, которые ежедневно трудятся во благо людей. И это дает мне толчок каждый день, чтобы учиться и развиваться, никогда не сидеть на месте, а двигаться только вперед.

Сочинение на тему Моя будущая профессия врач

Врачебная помощь – это самое необходимое занятие на планете. Люди с древних времен начали изучать медицину. Человеческий организм так и остался, не изучен до конца. Может человек может прожить две сотни лет и сохранить работоспособность, а может в него можно внедрить ген, который лишит его абсолютно любых заболеваний.

Мне очень интересна медицина и человеческий организм. Моя мечта стать врачом и изучить все возможности организма. Я хочу помогать людям. Я хочу продлить жизнь моих родных. Трудности профессии меня не пугают, а хорошие оценки по биологии позволят мне стать лучшим врачом во всем мире.

Сочинение Почему я хочу стать врачом (рассуждение)

Стать врачом – это не просто точно поставить диагноз. Это не просто назначить эффективное медикаментозное лечение. Быть врачом – это лечить разговором, помогать, пациентам чувствовать себя сильными и выздоравливающими.

Моя мечта стать именно таким врачом, врачом, которого не будут бояться, врачом, который будет помогать людям. Любая болезнь переноситься тяжело, но легче, когда знаешь, что тебя лечит самый лучший врач.
Я знаю, что медицина требует больших знаний и много времени и сил. Я знаю, что мне придется много времени изучать биологию, фармацевтику, строение организма, лекарства. Мне придется много практиковаться. Это будет тяжелое время, но я знаю, что у меня все получиться и я смогу стать отличным специалистом.

Наша жизнь очень быстротечна, организм стареет и теряет силы, что – то в определенном возрасте становиться не актуальным. Поэтому я хочу научиться останавливать время и продлевать человеческую жизнь. Я хочу изобретать лекарство от многих неизлечимых болезней, я хочу помогать, людям становиться счастливыми. А стать счастливыми люди смогут лишь тогда, когда они будут здоровы.

Я знаю, что сейчас профессия врач очень востребована, но я также знаю, что в нашей стране медики – это специалисты, которые получают маленькую заработную плату, а трудиться обязаны целый день. У врача нет выходных и отпусков. Врач всегда на связи и всегда должен помогать своим пациентам. Я это понимаю и хочу оказывать такую помощь людям. А если я буду хорошо учиться и стану грамотным врачом, то и с финансовой частью жизни проблем у меня не будет.

Я понимаю всю ответственность этой профессии и хочу развиваться в этом направлении. Я надеюсь, что у меня все будет получаться и мои старания будут оценены по достоинству. А польза от моей профессии будет огромной.

Сочинение на тему Профессия моей мечты - врач

Сколько себя помню, я всегда мечтала стать врачом. И я уверена, что с годами моя мечта не угаснет, а наоборот воплотится в реальность. Наверно, такое стремление помогать и лечить людей передалось мне от бабушки. Тамара Ивановна, так зовут мою бабушку, врач от Бога. Всю жизнь она проработала в детской больнице и помогала деткам справиться с болезнями. Мне всегда казалось, что это чудесно быть полезным и нужным. Поэтому, однозначно, профессия моей мечты это врач.

Когда я окончу школу, я хочу поступить в медицинский институт. Мне интересны два направления. Первое, это быть детским врачом, как бабушка, а второе это связать свою жизнь с хирургией. Может показаться, что эти два профиля совершенно разные, но на данный момент они оба мне интересны. Что касается педиатрии, так какое это счастье спасать жизни и здоровье детей. В современном мире столько болезней, которые с каждым годом становятся устойчивее и опасней. Но благодаря врачам, людям удается победить недуг и стать здоровым. Я по себе знаю, как неприятно болеть, даже если у тебя обычная простуда. Голова болит, горло першит, насморк, кашель. В такие моменты чувствуешь себя разбитым и беспомощным. Однако, хороший доктор быстро поставит правильный диагноз и облегчит состояние больного.

Насчет второго профиля, а именно хирургии, у меня появились мысли совсем недавно. Мне кажется очень престижно работать в хорошей клинике. Но помимо престижа, это очень ответственно. Каждый день хирурги делают множество операций и помогают людям встать на ноги. Мне кажется такая профессия интересной и полезной.

Может по окончанию школы я захочу выбрать другое направление, но одно я знаю точно, что свяжу свою жизнь с медициной. Я хочу приносить людям пользу, помогать и быть нужной. Тем более если работа доставляет удовольствие, тогда и ее качество будет на высоте. Я буду рада видеть счастливые и благодарные лица людей, от того что я вылечила их.

Вариант 5

Существует достаточное количество профессий, которые являются популярными и востребованными. Многих привлекают финансовые выгоды, которые сулит большая зарплата. На мой взгляд, нет более достойного занятия для современного человека, чем лечить людей.

Во все времена профессия доктора позволяла человеку полностью реализовать свою заботу о ближнем. В этой работе привлекателен не только конечный результат - полное выздоровление пациента и избавление его от страданий. Само общение с разными людьми, анализ их проблем, которые привели к появлению неприятной патологии, позволит почерпнуть массу не только профессионального, но и личного опыта. Умение находить общий язык с представителями разных слоев общества, применений своих знаний в практических условиях делают профессию врача наиболее интересной из всех существующих.

Врачи нужны всегда

Во время экономических и политических кризисов толковый медицинский работник всегда будет иметь свой законный кусок хлеба, потому что "золотые руки" и "светлая голова" доктора всегда будет востребована. Ведь люди болеют круглый год, поэтому у доктора нет перспективы остаться безработным.

Постоянное совершенствование

Деятельность в области медицины предусматривает постоянное повышение уровня профессиональной квалификации. В этой работе нельзя "почивать на лаврах". Всевозможные аттестации и научная работа позволит сохранять гибкость ума до глубокой старости, перенимая передовые методики лечения пациентов.

Известные врачи

В разные времена докторами были мыслитель Николай Коперник, предсказатель Нострадамус, великий русский писатель Михаил Булгаков, певец Александр Розенбаум, сатирик Григорий Горин, телеведущая Яна Рудковськая и многие другие известные личности. Вероятно, эта профессия оказывает такое влияние на человека, что со творческий талант не может оставаться в узких рамках медицины.

Дарят здоровье

Дарить человеку здоровье - весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

Приятно, когда тебя уважают и считают незаменимым. Именно так чувствуют себя представители многих специальностей врачебного искусства, сделавшие прорывы в тех областях медицины, в которых работали. Быть доктором - значит посвятить всю свою жизнь поиску способа сделать человека более счастливым. Ведь величайшее достояние каждого жителя планеты - крепкое здоровье.

  • Присыпкин в пьесе Клоп Маяковского сочинение

    В произведении Маяковского “Клоп” мы знакомимся с замечательной феерической комедийной историей написанной автором на коммунистический лад. В ней присутствует множество интересных для анализа образов

  • Анализ произведения Тургенева Ася (повести)

    Наверное, нет ни одного человека, который хотя бы один раз в жизни не сказал что-то такое, о чем пришлось искренне сожалеть. Люди часто в порыве говорят что-то обидное, потом понимают, что неправы, да только уже поздно.

  • Образ и характеристика Чацкого в комедии Грибоедова Горе от ума сочинение

    Произведение Грибоедова «Горе от ума» отражает конфликт политических взглядов консервативно настроенного общества с людьми нового поколения и новыми веяниями. Комедия отразила эту проблему ярко

  • Золотой медалистке, мастеру спорта по спортивной гимнастике Лидии Дорофеевой были открыты двери любых вузов – как самарских, так и московских. Взвесив все «за» и «против», девушка выбрала профессию врача и поступила в Самарский государственный медицинский университет. Сегодня Лидия уже клинический ординатор второго года обучения кафедры неврологии и нейрохирургии по специальности «неврология». Ординатуру она успешно совмещает с работой медицинской сестрой в неврологическом отделении для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения Самарской областной клинической больницы.

    – Почему вы решили стать врачом?

    – Я вообще человек любознательный, мне всегда очень нравилось учиться. Особый интерес у меня вызывали именно естественные науки – биология и химия. Поэтому появилось желание поступить в медицинский вуз. Кроме медицины, я также рассматривала биологический факультет и интересовалась филологией.

    Я осознавала, что профессия врача – это очень ответственно, очень сложно, что в медицинском вузе долго учатся и, по сравнению с другими вузами, учиться там достаточно тяжело. Подсказать мне было, в общем, некому – среди моих родственников нет врачей. Поэтому можно сказать, что решение я принимала самостоятельно. Я все обдумала и решила, что нечего бояться: если ты сильно в чем-то заинтересован, то это обязательно получится. Пошла поступать в медицинский вуз, даже не стала распыляться и тратить силы на другие. Подавала документы только в один и сразу поступила.

    – Что больше всего мотивировало вас в выборе профессии?

    – Я думала о том, что врачи – это особые люди, с каким-то своим складом мышления. Работа врача – это необычная работа, как, например, у офисных работников, где, на мой взгляд, все достаточно однообразно, одинаковые серые дни. А здесь – постоянно что-то новое, постоянно какой-то мыслительный процесс в голове. И еще – это возможность приносить огромную пользу человечеству. По-настоящему помогать и видеть благодарность в глазах пациентов после того, как ты им помог – это придает сил, приносит огромное удовлетворение.

    – Кто вас поддерживал в выборе профессии? Как отнеслись к выбору ваши родители?

    – Мои родители отнеслись к этому очень хорошо, одобрили, помогали мне. Мы с ними начали думать, как поступать в медицинский университет, каких знаний добирать. Записались на дополнительные курсы. В выпускных классах я много занималась, чтобы поступить в университет, практически без выходных училась.

    – Насколько ваши впечатления от учебы в университете совпали с вашими ожиданиями? Как вам училось?

    – Все было очень интересно и увлекательно, с первого по последний курс. Я каждый год, каждый день думала – какое счастье, что я учусь именно в медицинском университете. Учеба полностью оправдала мои эмоциональные ожидания. У меня есть две сестры-студентки, мы близко общаемся, и я могла сравнивать с тем, как проходит обучение в разных вузах. Я понимала, что мне по душе именно то, чем я занимаюсь – постоянная практика, общение с пациентами, практическое здравоохранение.

    А если говорить о начальных курсах, то вспоминаются базовые фундаментальные науки, та же химия, например: когда ты видишь какую-то химическую реакцию, как синенький раствор становится красненьким, и еще не совсем понимаешь, почему так происходит, то это доставляет огромную радость и желание разобраться. И так всегда в медицине – малейшее воздействие несет за собой огромные последствия. А чем дальше, тем увлекательнее и интереснее во всем этом разобраться.

    – Бывало так, что какие-то трудности заставляли вас усомниться в выборе профессии?

    – Нет, ни разу. Я знала заранее о сложностях, и все оказалось именно так, как я представляла. Учиться в медицинском вузе – это титанический труд. Гигантский, очень тяжелый труд. Многие из тех, кто поступают в медицинские вузы, оказываются не готовы к нему. Но бросить университет и заняться чем-то другим – у меня такого желания никогда не было. Несмотря на то, что были действительно очень тяжелые времена. Вспоминаю третий курс, последний экзамен по физиологии – у меня кровь из носа хлыщет от умственного перенапряжения, от того, что по ночам не спишь и готовишься. Но бросить – нет, никогда не думала. Наверное, это еще и от человеческих качеств зависит: я – человек целеустремленный, и если что-то запланировала, наметила, то обязательно это сделаю.

    – Как бы вы оценили качество вашего обучения? Насколько вам сейчас хватает полученных в университете знаний?

    – Наш Самарский государственный медицинский университет – в лидерах среди других медицинских вузов России. И преподаватели у меня были просто замечательные – сильные, прилагавшие огромные усилия, чтобы дать нам знания. Конечно же, они многому нас научили. От большинства из них в душе остались очень теплые ощущения. Все они – выдающиеся врачи, на которых мы, студенты, смотрели большими наивными глазами, полными восхищения. И мечтали быть такими же.

    Учиться в медицинском вузе и работать врачом – это постоянное самосовершенствование и ежедневная работа над собой как над профессионалом. Я понимаю, что учиться придется всегда. Не только когда ты поступил на первый курс университета, не только когда сдаешь выпускные экзамены. Но и когда ты уже работаешь – и через десять, и через двадцать лет.

    – Насколько вуз подготовил вас к тому, что ожидает в будущей профессии? Как вы представляете себя – молодого врача?

    – Я достаточно хорошо представляю, что меня ждет. И не только благодаря восьмому году обучения, но и тому, что я уже много лет нахожусь в практическом здравоохранении. С 2010 года работаю медицинской сестрой в неврологическом отделении, и очень рада этому, потому что это прямая встреча с практикой. Медицинская сестра и врач – это, конечно, разные профессии, разные функции, но, тем не менее, все это происходит в одной сфере, и многие задачи пересекаются. Например, такой сложный момент, как правильно подойти к пациенту, начать с ним разговор. Мы же работаем с людьми, и здесь очень важен именно человеческий подход. И этому тоже надо учиться, как это ни странно звучит. Я знаю многих молодых специалистов, которые выходя из стен вуза, элементарно не знают, как общаться с пациентом. А ведь чтобы вылечить человека, нужно не только его таблетками накормить, но и пообщаться с ним, разобраться в его проблемах. Очень верно говорят: слово лечит. Когда ты выясняешь анамнез заболевания, нужно найти подход, получить доверие пациента, чтобы он тебе рассказал, может быть, какие-то интимные, но очень важные вещи, которые окажут влияние на заболевание и его лечение. Поэтому я думаю, что работа у меня будет интересная. Я знаю это.

    У меня есть уверенность в собственных знаниях, я многому научилась. Когда думаю о будущей работе, мне уже не терпится применить свои знания на практике, проверить себя – а смогу ли я? Это интересно, уже хочется начать.

    Конечно, хотелось бы, чтобы рядом был какой-то наставник, учитель, который мог бы что-то подсказать, чтобы было к кому обратиться. Но я думаю, что все люди понимающие, особенно опытные врачи – они никогда не откажут.

    Проблема трудоустройства мне тоже кажется очень важной в наше время. Как ни парадоксально это звучит, при том, что врач – это востребованная специальность, здесь существует большая конкуренция. Конкуренция профессиональных и личных качеств, подходов к ведению пациентов, уровней квалификации. Очень важны для врачей, например, ученые степени. Я думаю, что все это оценивается при устройстве на работу.

    – Вы уже знаете, где будете работать?

    – Я сейчас ищу работу. Планирую и практическое здравоохранение, и учебу в аспирантуре – мне хочется заниматься наукой, потому что я люблю свое дело и хочу развиваться в нем больше и больше. То есть, в моих ближайших планах – поступление в аспирантуру и занятие научной деятельностью.

    – Если бы вам предложили попробовать себя в качестве земского врача, при каких условиях вы бы согласились?

    – Я знаю, что сейчас активно работают соответствующие федеральные программы, и многие молодые врачи ими интересуются. Предложения есть достаточно привлекательные: молодых специалистов мотивируют и материально, и профессионально – развивают технические возможности, закупают новое оборудование. Я думаю, это неплохой вариант, у меня положительное отношение к этим программам. Но для одиноких людей, когда ты не женат или не замужем, это не очень удобно: контракт подписывается на значительный срок, около 5 лет, и это – определенные трудности для создания семьи. А если, например, человек уже женат или замужем, то, мне кажется, это замечательная возможность поехать. Свежий воздух, дом. Тем более, что сейчас все очень интенсивно развивается – закупаются аппараты, МРТ, компьютерные томографы, другое современное оборудование. Поэтому, я думаю, для кого-то это очень подходящий вариант.

    – Как вы относитесь к профессиональной реализации за границей? Например, съездить на стажировку или попробовать поработать в другой стране?

    – Мое отношение к этому такое: я – патриот своей страны и люблю Россию. Несмотря на проблемы, которые существуют в нашей стране (а в медицине они очень острые и очень заметные) тем не менее, думаю, что здесь можно очень многого добиться, если ты ставишь перед собой цели и любишь свое дело, если ты действительно работаешь, а не бездельничаешь. Насчет стажировки в других странах – это здорово, это нужно, потому что это обмен опытом, возможность увидеть новые технологии. Ведь не секрет, что во многом западные специалисты идут на шаг впереди нас. Нужно обязательно учиться новому, чтобы вернуться сюда, и все это развивать у себя дома.

    – Какой зарубежный опыт вы считаете наиболее ценным для России?

    – Многое в плане функциональной диагностики, диагностики определенных заболеваний. Плюс различные технические возможности – дорогостоящая аппаратура, которую пока еще нет возможности приобрести во многие лечебные учреждения. Второе – это медицинские препараты. Есть ряд успешно применяемых за границей лекарств, которые в России не зарегистрированы, и ввезти их сюда по каким-то причинам пока невозможно. А здесь эти препараты могли бы помочь конкретным пациентам.

    – Какие у вас есть профессиональные мечты? Где вы видите себя, к примеру, через 10 лет?

    – Через 10 лет я – невролог, кандидат медицинских наук. Хотелось бы иметь побольше профессионального опыта. Побывать на различных иностранных стажировках, как мы с вами говорили. Мечтаю иметь свою клиентскую базу, то есть, пациентов, которые тебя знают. Чтобы мое имя для пациентов было не пустым звуком, а действительно надеждой, чтобы они стремились попасть именно ко мне как к высококвалифицированному специалисту.

    Конечно, хотелось бы владеть еще какими-то дополнительными методиками, чтобы работать не только как терапевт-невролог, но и проводить различные дополнительные исследования. Например, УЗДГ сосудов брахеоцефального ствола, которые необходимы именно в моей специальности. Мечтаю также научиться смежным специальностям, пересекающимся с неврологией. И обязательно достичь результатов в научной сфере – не для того, чтобы на бейджике были три заветные буквы «к.м.н.», а в первую очередь для профессионального развития. Еще мне было бы интересно работать на кафедре, учить студентов. Мне, кстати, очень нравится преподавательская деятельность.

    – Оглядываясь на свои студенческие годы, какие рекомендации и советы вы могли бы дать сегодняшним абитуриентам и студентам медицинских вузов? Пожелайте им что-нибудь.

    – Я бы хотела сказать тем, кто раздумывает, поступать в медицинский вуз или нет, прислушайтесь к своему сердцу. Врач – это профессия души, вам необходимо следовать своему сердцу. Если действительно чувствуешь, что это твое призвание, то идти туда нужно, а если нет – то лучше не соваться.

    И второе: если все-таки ответ положительный, то тогда – ничего не бояться. Ни трудностей, которые будут, ни толстых учебников и многотомных монографий. А просто делать то, что ты хочешь и любишь. Пусть студенты и абитуриенты будут уверены: если работать над собой, быть преданным делу, то все получится, ты станешь настоящим специалистом.

    Врач – это, на мой взгляд, особенный человек. Он имеет особый склад ума, у него особый, необычный взгляд на мир. Он намного шире, чем у других людей, намного богаче. И это тоже многого стоит, на самом деле. То есть, обучение в вузе даст вам не только знания, но и колоссальный позитивный опыт – социальный, жизненный, человеческий.

    Выбор профессии врача. Как не ошибиться на всю жизнь?

    Апрель 19, 2016 - 3 комментария

    Выбор будущей профессии – дело непростое и очень важное. Особенно, если это – выбор профессии врача. На этот путь нельзя вступать просто так или по велению родителей.

    Тяжелую учебу в университете и ординатуре, врачебные практики и близкое общение с больными людьми невозможно вытянуть, не имея к этому настоящего желания. Прежде чем делать такой выбор, необходимо понимать суть профессии врача.

    Врач и учитель – профессии древние и сложные, состояться в них может далеко не каждый. Лечение людей – не просто механический процесс диагностирования и назначения лекарств. Прежде всего, это сопереживание, стремление понять и помочь человеку выздороветь. Только тогда постоянное общение с больными будет приносить удовольствие.

    Кто же может стать врачом? Сама профессия врача, описание которой легко найти в интернете или познакомиться с которой можно поближе, понаблюдав за врачебными буднями, может стать понятной. Но как узнать наверняка, соответствуешь ли ты по своим внутренним качествам этой деятельности? Это можно сделать с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

    Выбор профессии врача: кто способен лечить людей?

    Людей, действительно способных к эмпатии и сопереживанию, не так много. Примерно 5%. Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет их, как обладателей зрительного вектора .

    В жизни таких людей главную роль играет эмоциональность. Она у них очень ярко выражена и требует постоянной реализации. Высокая эмоциональная амплитуда способна разгоняться от печали и слёз до радости и счастья многократно в течение одного дня. Вообще, люди эмоциональные, способные к частой смене эмоций – только зрительники.

    Кто-то строит дома, кто-то играет в футбол, кто-то пишет книги или делает мебель. Зрительники рождены для эмоций. Только не для себя, а для других. Нельзя назвать полноценной реализацией эмоциональности получение восторгов от каких-то зрелищ, созерцания красивых картинок или, что ещё чаще встречается, закатывания истерик.

    Отправная точка в развитии зрительного вектора – страх смерти. Это эмоция, с которой рождается зрительник. Страх этот, разумеется, за себя любимого. А развитие заключается в том, чтобы научиться переносить страх с себя на других. И при развитии этого навыка нередко такой ребенок хочет стать врачом.

    Почему я хочу стать врачом? Как возникает желание

    Читая какую-то сказку или просматривая фильм, в котором главному герою приходится переносить тяготы и лишения, зрительный ребенок принимает это очень близко к сердцу и начинает переживать за него. Ему становится жалко героя, начинает плакать. Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, так зарождается сопереживание и уходит страх, преобразуясь в новое чувство – сострадание.

    Если такой человек не получил достаточного развития в детстве, эмоциональность находит себя в негативных состояниях. Это может послужить причиной различных фобий, истерик, панических атак и других проблем.

    Полноценная реализация зрительного вектора – это установление эмоциональных связей с людьми, которые нуждаются в помощи. Такое взаимодействие вызывает сопереживание у человека с развитой чувственностью. Это приносит состояние равновесия и наслаждение. Для тех, кто на это способен, выбор профессии врача – как раз то, что нужно для счастливой жизни.

    Часто мы связываем свою жизнь с работой, которая не позволяет нам раскрыть полностью свой потенциал. Это оставляет ощущение нехватки. Так же и люди, которые «богом помазаны» лечить людей, могут быть совсем далеки от этой деятельности. Хотя в детстве заявляли родителям: «Хочу стать детским врачом» или «Хочу стать зубным врачом». И специфика здесь совсем не важна. Не понимая себя, не понимая других, очень сложно сделать правильный выбор.

    К сожалению, и среди врачей немало тех, кто далек от сопереживания и эмпатии. Настоящий врач может вылечить словом, своей участливостью, любовью, с которой он относится к пациенту. Но для многих профессия врача сводится к механическим действиям. И это не их вина, просто они находятся не на своем месте.

    Понимание себя – ключ к верному решению

    Иногда бессознательный поиск или жизненные обстоятельства подталкивают людей со зрительным вектором к реализации. Они могут начать заниматься волонтерством, стремиться помогать людям, оказавшимся в беде.

    В подростковом возрасте и юности, мы часто получаем подсказки от бессознательного. Возникшее желание связать свою жизнь с лечением людей и вопрос «почему я хочу стать врачом?», не стоит оставлять без внимания. Ведь этот юношеский выбор профессии врача может быть началом верного пути.

    Просматривая список профессии врачей, предоставленный вузом, часто не знаешь, что выбрать. Например, нравится профессия – детский врач. Или все-таки – терапевт для взрослых? Чтобы утвердиться в своем решении, надо хорошо разобраться в себе, понять свои истинные желания. Такую возможность даёт тренинг по Системно-векторной психологии. Любые вопросы о выборе профессии врача, как и любой другой профессии, отпадают, когда точно осознаешь свои желания и бессознательные свойства.

    Почему я решила стать врачом?

    Я не могу вспомнить тот момент, когда я впервые задумалась о том, какова будет моя профессия. Но я точно знаю, что мой выбор - это ответственный и обдуманный шаг. Есть множество факторов, которые повлияли на мой выбор.

    Например, моя прабабушка, медицинский работник по образованию, спасала жизни во время Великой Отечественной войны. Её рассказызаставляли меня, ребёнка начальных классов, серьёзно задумываться. Однажды, выполняя свой долг, вытаскивая раненого с места боевых действий, она получила ранение осколком мины, после долгой реабилитации она вновь вернулась в медицину. Всю жизнь, рана на теле и в душе не давала спокойно жить. Прабабушка всегда с таким упоеньем рассказывала о своей профессии и с какими выдающими врачами она работала, известными на весь мир. А я внимательнейшим образом слушала её и по - доброму завидовала.

    Также, большое влияние на меня оказали школьные годы, а именно, литература, прочитанная мною за это время. Здесь я могу приводить бесконечное множество авторов и их произведений, таких как Михаил Булгаков «Собачье сердце», «Записки юного врача»; Антон Чехов и огромное количество произведений посвященные врачебной тематике; Борис Пастернак «Доктор Живаго»; Александр Солженицын «Раковый корпус» и многие другие книги. Я люблю читать, но книги, в которых затрагивается проблема врача, отношений пациента и врача, которая интерпретируются как отношения человека и общества, человека и государства, была мне очень интересна и понятно. Меня всегда удивляло поведение врачей, в различныхописанных ситуациях, их объективное мнение, решительность и уверенность!

    На ряду с художественной и научно-популярной литературой большое влияние на меня оказали, и до сих пор оказывают, кинофильмы разных времен. Например, советский художественный фильм «Дорогой мой человек» ; «Наркоз»; «Доктор Хаус»; «Анатомия страсти»; «Патология» , но больше всего меня впечатлив фильмкинорежиссёра Милоша Формана- «Пролетая над гнездом кукушки» с прекрасной актерской игрой. В большинстве своём, фильмы построены так, что линии любви и профессии очень тесно следуют друг за другом, но ещё ближе показаны взаимоотношения пациента и врача/медицинского работника.

    Я всегда стороной обходила вопрос: «Почему я выбрала профессию врача?», для меня он равносилен вопросу: «Почему я решила стать Человеком?», а кем я ещё могу быть? Я всегда была гиперактивным ребёнком, потом книги стали меня усмирять. Когда я начала понимать цену человеческой жизни, то стала задумываться о том, что я сама могу продлить человеку жизнь или оттянуть момент смерти, если стану онкологом или хирургом. Также, я могу делать человекакрасивее, если стану косметологом или пластическим хирургом. Если стану педиатром, то могу спасти не одну детскую жизнь. Чего уж так говорить о акушер-гинекологе, который каждый день принимает в наш мир чью-то новую жизнь. Мои родители никогда не настаивали в выборе моей профессии, у меня обычная российская семья: отец работает на заводе, мать - учителем в школе, но мне бы безумно хотелось, чтобы они гордились мной! Я хочу быть хорошим специалистом, я хочу помогать людям, меня не пугает сверхвысокая ответственность. Выбрать профессию - это как выбрать мужа - один раз и на всю жизнь и не должно быть никаких сомнений! Видеть глаза пациентов, которые благодарны тебе - ради этого стоит стать врачом!

    С самых ранних лет мы мечтаем быстро повзрослеть, иметь семью, каждыми днями ездить на работу, как наши сама и папа. Хотим все понять и узнать в этом мире, как и кто живет. Но мы взрослеем и начинаем думать: "Кем я хочу стать?"

    Со временем мне стала по душе профессия врача. Потому что это самая сложная, отчаянная и ответственная профессия, ведь они должны бороться со смертью, что бы спасти человека от недуга. Это такой человек который полностью отдаёт себя людям. Он в ответе за жизнь человека во время операции. Эта работа самая благородная и отчаянная в мире.

    Задается вопрос, каким должен быть человек, который стал врачом?

    Врачу нужно уметь любить людей. Можно знать все о разных болезнях, быть готовым к любым непонятным ситуациям, но без любви к своим пациентам, он не врач. Его дело поддерживать людей в трудную минуту если им это нужно и иметь к ним сострадания.

    Он должен быть смелым. Ведь только он идёт туда где можно подцепить вирус. Врач не должен бояться таких людей, хотя он сам может быть заражён какой-нибудь болезнью. Врачи должны очень быстро принять своё решение, и он будет в ответе за него.

    Врач должен быть преданным людям и своей работе. Он может быть вызван к своему больному в любое время суток. В независимости от того даже когда он не может прийти, или даже сам болен. Даже если он будет в отпуске или просто будет у него выходной день. Врачу нужно быть готовым к внеплановому вызову на работу, если у его больного будут какие-то осложнения со здоровьем, или же нужна будет срочная операция.

    Врачу нужно стремиться получить новые знания. Он всегда должен расширять свои мысли, что, бы в будущем применять свои методы лечения на пациенте.

    У него больные должны быть все равны между собою. Потому, что это не правильно иметь своих «любимчиков» на своём рабочем месте.

    У врача должна быть команда своих квалифицированных врачей, что бы они помогали ему во время сложных и долгих операций. Ведь без команды даже самый лучший доктор в мире, не сможет оказать больному помощь в излечении болезни.

    Людям нужно выбирать одну профессию на всю жизнь. Чтобы когда встали с утра и с радостью идёте на работу. Вы должны любить свою работу всем своим сердцем. По этому, нужно выбирать такую работу, которая тебе по душе и когда ты точно знаешь, что это твоё призвание и именно этим ты должен заниматься. Вот я выбрал себе занятие своей жизни, меня тянет к этой сфере. Я буду предан своим действиям и «жить» своей работой. Я будущий врач, это мое призвание.

    Сочинение 2

    В нашем классе некоторые ребята уже знают, кем хотят стать. Те, кто хорошо успевает по какому-нибудь предмету, уверены, что это их будущая специальность - математика, биология или история. Другие хотят получить такую же профессию, как их родители.

    Мой дедушка сказал, что это очень хорошо, когда члены семьи занимаются из поколения в поколение одним и тем же делом, и что это называется династией. А мама считает, что лучше, если в семье есть все профессии. У нас почти так и получается: папа математик, мама юрист, оба дедушки строители, бабушка бухгалтер. А если считать всех наших родственников, то действительно в нашей большой семье есть и программист, и риелтор, и экономист, и инженер-электрик. А вот врача нет.

    Два месяца назад заболела наша собака. Пришлось ездить в ветеринарную клинику, чтобы делать уколы в вену - капельницы. Это занимало много времени, и родителям было сложно договариваться на работе, чтобы приходить попозже. Тогда соседка с нижнего этажа предложила помощь. Она приходила каждый вечер целую неделю и ставила капельницы.

    Меня удивило, что она могла это делать собаке, хотя сама не ветеринар. Но папа сказал, что если человек профессионал, то у него получается даже то, чему он не учился.

    Оказалось, что соседка - врач скорой помощи, работает уже больше 25 лет. От нее я узнал, что это очень ответственная работа, потому что у такого врача считанные минуты, чтобы правильно поставить диагноз и помочь человеку. Надо уметь быстро принимать решения, хорошо ориентироваться в ситуации, особенно, если кому-то стало плохо зимой на улице или если был вызов на место аварии.

    Мама рассказала, что писатель Антон Павлович Чехов учился медицине у знаменитого Николая Васильевича Склифосовского, а потом работал уездным врачом. По воспоминаниям коллег, Чехов работал «…с вниманием и видимой любовью к делу», а особенно к больным. Уездного врача можно сравнить с врачом скорой помощи, потому что ему приходилось лечить все болезни и даже делать операции, хотя он мог не быть хирургом.

    Я прочел много интересного про медицину и про врачей. В медицине есть особое направление, оно называется «медицина катастроф». Врачи этой службы работают там, где много пострадавших, например, при землетрясении, крушении поезда и других крупных авариях или во время эпидемий, когда большое число людей заболевают опасной инфекцией.

    Я твердо решил стать врачом и работать в службе медицины катастроф. Но туда берут только тех, у кого есть опыт врача скорой помощи. Поэтому когда я поступлю в институт, то пойду работать на скорую помощь санитаром, а потом врачом.

    Последние материалы раздела:

    Центральная симметрия. Презентация
    Центральная симметрия. Презентация "Движения. Центральная симметрия" Презентация осевая и центральная симметрия треугольника

    Слайд 1 Подготовили ученики X «А» класса: Зацепина Екатерина, Павлова Юлия.Центральная симметрия.Слайд 2 Слайд 3 Приведём примеры фигур, обладающие...

    Система
    Система "5С" на производстве: описание, особенности, принципы и отзывы

    Зачем нам нужно 5S? Какой результат можно получить с помощью рациональной организации рабочих мест? Какие задачи можно попутно решать и какие...

    Суммирование значений с учетом нескольких условий
    Суммирование значений с учетом нескольких условий

    Во второй части нашего учебника по функции ВПР (VLOOKUP) в Excel мы разберём несколько примеров, которые помогут Вам направить всю мощь ВПР на...